Телефон +7 7127 464 033 04

г. Алматы, ул. Жана Гасыр 88Б

Пн - Сб 8:00 - 18:00

Top
Image Alt

Карьера в INKAR

  |  Карьера в INKAR

Коллектив компании «INKAR» — ее основная ценность.

Мы ценим в своих работниках стремление к достижению результата, готовность работать в команде и брать на себя ответственность.
«INKAR» предоставляет широкие возможности для раскрытия собственного потенциала и карьерного роста своих работников. Наш коллектив — это команда профессионалов, которая реализует стратегическую цель «INKAR» — становление как одного из лидеров среди глобальных фармацевтических компаний.
Готовность и способность персонала плодотворно работать, развиваться, учиться новому — залог долгосрочного успеха «INKARа». Поэтому компания уделяет серьезное внимание повышению профессионального уровня коллектива.

В «INKARе» хорошо понимают, что коллектив компании — ее основная ценность. Поэтому в своей деятельности «INKAR» соблюдает высокие международные стандарты в вопросах социальной и кадровой политики.

Мы приветствуем появление в своих рядах специалистов, чья энергия и профессиональные знания будут способствовать в достижении «INKARом» своих амбициозных целей.

Если вы хотите стать участником команды профессионалов «INKARа», вы можете заполнить и отправить в кадровую службу свое резюме, а также рассмотреть открытые вакансии ниже.

Директор логистического центра

ОБЯЗАННОСТИ
  • Руководство складским комплексом (17 000 м2);
  • Организация и координация процессов приемки и размещения товара, своевременного выполнения заказов, в т.ч. взаимодействие со смежными подразделениями (продажи, закупки, бухгалтерия, филиалы);
  • Участие в доработке необходимых IT-систем управления складом и транспортом;
  • Проведение анализа бизнес процессов, активное участие в мероприятиях по повышению их эффективности;
  • Обучение команды, развитие, мотивирование на выполнения плана и сервиса;
  • Постановка системы контроля эффективности склада, транспорта, выполнения заявок и доставок;
  • Оптимизация и повышение эффективности работы складского комплекса;
  • Повышение качества сервиса
  • Курирование работы с филиалами в части организации доставок.
ЖЕЛАЕМЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет руководителем склада, высшее образование
  • Нацеленность на результат, вариативный подход к выполнению поставленных задач, способность к выполнению задач в ограниченные сроки
  • Опыт работы в управлении складским направлением в крупных компаниях в сфере дистрибуции или продажи потребительских товаров;
  • Знание ключевых областей логистики: управление складом и запасами, входящая логистика от поставщиков, обработка и сборка заказов, диспетчеризация транспорта на доставках;
  • Развитое аналитическое мышление, навыки планирования и прогнозирования потоков;
  • Развитые навыки построения и администрирования бизнес-процессов, схем взаимодействия подразделений, контрольных и учетных процедур и т.п.
  • Навык работы с IT-системами класса WMS и TMS, учетными системами типа 1С или SAP.
    Приветствуется знание стандартов GDP

Контролер – комплектовщик

ОБЯЗАННОСТИ:
  • Контроль соответствия собранных заявок накладным;
  • Сборка товара;
  • Упаковка товара;
  • Участие в ревизиях
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Высшее образование, средне-специальное фармацевтическое или медицинское образование;
  • Высокая работоспособность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Нацеленность на хороший результат.
УСЛОВИЯ:
  • Стабильная заработная плата;
  • Бесплатный обед;
  • Развозка;
  • Логистический центр находится в п. Теректы, напротив мкр. Калкаман

Бухгалтер

Обязанности:
  • Прием и контроль правильности оформления первичной документации на участке бухгалтерского учета (товарные отчеты), накладные, акты, счета-фактуры;
  • Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
  • Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций;
  • Сдача отчетности в налоговые органы;
  • Контроль расчетов по контрагентам;
  • Контроль за правильным оформлением авансовых отчетов;
  • Расчет расходов, связанных с командированием работников;
  • Ежемесячное списание товарно-материальных запасов;
  • Обеспечение своевременного и отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
  • Знание кадрового делопроизводства приветствуется.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Высшее бухгалтерское, экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет;
  • Знание 1С 8.2
УСЛОВИЯ:
  • Стабильная заработная плата

В г. Шымкент открытых вакансии нет.

Не нашли то что искали?
Отправьте свое резюме по адресу hr@inkar.kz, и мы свяжемся с Вами как только появится подходящая вакансия.